9 июня 2014 г.

Морская тема

Всем привет!
Это мой первый пост нынешнего лета! Хотя летом ЭТО назвать трудно, куртки на синтепоне мы еще не снимали  :)) А так хочется пожариться немного на солнце, гулять по улице с мороженным в шлепках на босы ноги. Комаров вот не предупредили, что лето еще не началось, сидим теперь искусанные после выходных, проведенных на даче...))

У меня новое задание - свадебная открытка в морской тематике. Ах, как бы мне хотелось отпраздновать свадьбу в этой теме. Столько идей кружится в голове. Да и подружек невесты есть во что одеть... в каждом отделе наряды и обувь в полоску и в якорях :)) Море нынче в тренде. Но...мой поезд ушел (и слава богу, лучше я на чужих свадьбах погуляю)))
Из свадебного на этой открытке только надпись пожалуй, да жемчуг. Но мне очень понравилось ее делать, поэтому сразу взялась за коробочку для денег. Она получилась более брутальной.
Давайте посмотрим.
Внутри красиво получилось, сама не ожидала. Прозрачным бисером заполнила пустоты между ракушками - как будто они на берегу в пене лежат. Очень реалистично.
Вдохновилась работами девочек из СкрапКопилки, задание "Полосатое"
Участвую в задании блога "Разноцветный мир" СВАДЕБНЫЙ СПЕЦПРОЕКТ
Пока!

13 комментариев:

  1. Коробочка для денег-это супер-пупер мега-класс!!! Внутри все реалистично, прям потрогать хочется. Марина любишь удивлять;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я радуюсь, когда мне подкидывают заказы.
      Это заставляет искать решения на поставленную задачу и повышает мой уровень.
      Да здравствуют мои заказчики! :))

      Удалить
  2. Очень стильно! Тоже обожаю морской стиль. Бисеринки и правда на пену похожи. Никогда б такое не додумалась сделать!
    Марина, если очень хочется, можно юбилей свадьбы устроить в морском стиле, не обязательно же новую свадьбу ждать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Блин, а ведь правда хорошая идея! Спасибо, Марина!
      Только у нас свадьба в декабре :)) придется вместо бескозырок ушанки одеть :))
      Тоже неординарно! :)


      Удалить
    2. Моряки северного флота получатся))

      Удалить
  3. Ох, рискованная тема с этими тематическими свадьбами))) Либо получится цирк, либо все пройдет на высоте, промежуточного варианта нет))) Надо очень обдуманно к подготовке подходить)))
    А комплектик чудесен, достаточно минималистичный, но очень стильный и праздничный :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, цирк - это тоже неординарно :)), в качестве гостя можно поучаствовать :)), а то все свадьбы похожи одна на другую )))

      Удалить
  4. Классный комплект!!!! Супер!!!! Спасибо большое, что творили вместе со СкрапКопилкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно понравилось, как лаконичная снаружи коробочка оказалась полной морских сокровищ внутри. Красота! Спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится делать такие коробочки, в большинстве случаев одариваемый думает, что декор только снаружи :)))
      Спасибо )

      Удалить
  6. красивый комплект и неизбитая (пока еще))) тема для свадьбы ))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить