5 марта 2016 г.

Немного весеннего

Привет!
Немного покажу вам открыток и побегу, ведь еще не все приготовления к празднику сделаны!
Так много знакомых женщин, бабушек и девочек ) и хочется каждой подарить хотя бы небольшую частичку хорошего настроения.
Попробовала новую бумажку из коллекции "Балет". Как всегда хороша и универсальна. Сочетается с другими производителями.
И в таком варианте.
А этот малыш-скворечник станет хорошим дополнением любого подарка! Он делается очень быстро. И сегодня я покажу как не отвлекаясь на поиски шаблона в интернете самому его сделать ), а главное любого размера.
 Я делала маленькие, поэтому лист А4 разделила на три полосы размером 21*9,8 см. Пробиговала поперек листа.
На черновом листочке, размером 9,8*9,8,  от прямого угла по сторонам я отложила 7,2 см и соединила эти точки. Провела диагональ. на ней отложила высоту скворечника 10,8 см. Размер дна произвольно выбрала около 6 см. Затем для крыши отложила по 1 см и замкнула контур.
Складываем основу скворечника вот так, и закрепляем зажимом для того чтобы было удобно резать.
Внимание, сгиб проходит на крыше слева.
Дальше аккуратно вырезаем.
У меня бумага толстая, так я еще мелкой наждачной бумагой обработала.
Получили три основы. Дальше срезаем по периметру шаблона 2-3 мм и обводим на красивой бумажке. Самое приятное - декор.

Как сделать такие гнездышки из сизали можно посмотреть в блоге у Наташи
Весеннего настроения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий