28 апреля 2014 г.

Моя Пасха

Всем привет!
Я наверно тормоз, но сегодня покажу Пасху!
Так уж получилось, что навалилось много дел, да и приболела я. Но показать свое пасхальное гнездышко хочется. Бирюзовые яйца в этом году особенно получились, такие мраморные, красивые (плохо видно из за бликов). Помимо скорлупы краска окрасила еще наши руки и сами яйца  :), больше такую краску-гель не куплю. Мне конечно нравится стиль эко или шебби, но двое детей в семье вносят свои коррективы и поэтому цвета такие веселенькие.
Вообще блоггер безбожно меняет фото. Сколько бы я не выравнивала и не смягчала цвета, здесь они такие яркие и контрастные. Не соответствуют реальности.
Собственно для детей же и наряжалось пасхальное дерево.
А это наши куличи. В этом году делала два замеса, всей родне хватило :) Больших и маленьких получилось девятнадцать штук! Тесто очень вкусное. Пеку всегда и думаю, ну что мне мешает так просто испечь такой кекс, вот возьму и как нибудь и испеку. Но нет, кулич почему то появляется у нас только раз в год! Тем он еще и желанней.
Тем не менее всех С Праздником!

2 комментария:

  1. Ой, а у нас тоже такие подвески пасхальные есть)). Марина, Вы просто герой- столько куличей напечь!

    ОтветитьУдалить