12 мая 2014 г.

Зая и Миха

На самом деле этот пост не про Заю и Миху, а про милую мою девочку! Катерине исполняется десять лет!
С Днем рождения, любимая моя!

В этот первый круглый юбилей захотелось подарить ей что то, что вызовет у неё бурю положительных эмоции. Вот тут и выходят из тени Зая и Миха. Живут они у нас почти с ее рождения и за это время стали членами семьи. По крайней мере Катя называет их "мои дети". Среди всех игрушек к ним особое отношение. Их нельзя резко брать, подкидывать, ронять на пол, плохо о них говорить и т.д. А уж если, не дай Бог, младшенькая возьмет Заю за ухо, то все, тушите свет! :))
Последние лет пять происходит ежевечерний ритуал укладывания их в сон. Детки тщательно укутываются и укладываются на почетное место Катиной кровати. Причем сама хозяйка ютится сбоку и претерпевает любые неудобства. Вот я и стала вынашивать идею сделать им колыбельку.

Опишу немного процесса. В ход пошла старая плетеная корзина (я в ней салфетки хранила).

Обрезала ручки и покрасила ее белым акрилом. В принципе можно и коробку из под обуви подходящую использовать, чехол все закрывает.

Выкроила чехол, внутри слой синтепона, обработала косой бейкой, пришила завязки. Внизу есть схема по которой кроила. Бейка немного выбивается по цвету, но это лучшее, что оказалось в магазине. По ширине корзины сшила подушечку и обвязала ее крючком.
Одеяльце. В проекте одеяльце было в стиле пэчворк, все в розочках, но времени на подбор и поиски тканей у меня не было. Поэтому ничего лучше чем связать крючком я не придумала. Использовала "бабушкины квадраты". Пледик стал украшением всей работы, нарядил колыбельку.

Этого показалось мне недостаточно. Так как у Заи и Михи тоже намечается Днюха (оказывается им только по два года будет :)), сделала им свидетельства о рождении. Ну как же без срапа ))

Внутри свидетельства кармашки из кальки и такая красивенькая бумажка. Ну прям как я на одеяло хотела.
Вот и все, подарок готов! Катерина довольная как слон и улыбается :))
 
Работу выполнила в качестве приглашенного дизайнера в творческом задании "Из чего же, из чего же..." блога "Чердачок тетушки Совы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий