26 мая 2014 г.

Интерьерная надпись МОЙ САД

Привет!
Весна, на улице все цветет, дворы утопают в сирени и мой подоконник тоже наряжается.
На самом деле меня пригласили подизайнерить в блог "4Декор". Здесь стартовало новое задание "Мой прекрасный сад"  
Я давно хотела себе сделать нечто подобное, и вот задание в самую точку!

На следующем фото видно объем.

Немного описания, как я это делала.
Сначала распечатала на черновике слово МОЙ в зеркальном отображении и перевела его на бумагу для пастели. Вырезала с припусками или как говорят "с ушками" (что то фото не додумалась сделать).
Потом взяла полоски для квиллинга, можно самим нарезать из той же бумаги, и приклеила бортик, придала объем. Затем задекорировала, и приклеила шпажку.
Со вторым элементом пришлось задуматься, хотела его сделать отличным от первого слова. В итоге чипборд буквы и рамка были сначала окрашены в коричневый, а потом в белый. Ободраны, помазаны и украшены.
Мне кажется за счет рамки получилось очень воздушно :))

Попытаю счастья в блоге Vintagecafecard по заданию "My Shabby HOME"

А в творческой мастерской Мемуарис - новоселье, и для них мой альтерскрап!

P.S. Девочки SOS :) Мы тут в Сибири вымерзаем! Вот уже недели две, как погода испытывает нас на прочность. Ночью температура 2-3 градуса, днем 5-10, ну иногда чуть больше...
Переодически то идут дожди, то штормовой ветер.
Отопление давно отключили, дома выстыли, воды горячей тоже недели две как нет ( и еще две не будет!!!) - спасибо ЖКХ. Нагреватель воды, конечно, выручает, но только чтобы посуду там помыть например, в душе нормально прогреться невозможно. Дома хожу полностью экипированная: пуловер, легинсы, носки шерстяные и ТАПОЧКИ (терпеть их не могу)! Это при том, что всю зиму, когда на улице минус 37, я босиком и в тоненьком халатике...
Дети с кашлем и насморком, НЕ от вируса, а от переохлаждения! Мужа я уже отчаялась вылечить (лето придет - сам отогреется).
Болеют практически все знакомые :((   На-до-ело мерзнуть...
Ну вот, поныла и легче стало :)
А какая у вас погода в доме?

Спасибо, что дочитали.
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Главней всегооо, погода в доме!!
    На улице холод, а мне все нипочем) У меня дома благодать, отопление газовое, когда хочу-тогда и включаю) И никаких дурацких тапочек;)
    Марина, вам скорейшего отогревания;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Даш, как я тебе завидую... :))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, так как я рядом, у нас то же самое. ))Только вода горячая ЕСТЬ! В Алтайке вообще реже отключают, чем в Барнауле. Ничего, скоро и на нашей улице весна придет. Не на долго.)) К пятнице обещают до +20.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, когда вода горячая и в доме теплей )) Ох, сколько я уже слышу про +20... скорей бы :))

      Удалить