6 января 2015 г.

Печеньки энд конфетки :)

Привет!
Печенье у меня что ни на есть настоящее: ароматное, рождественское, а вот конфетки скраповые, но вкусныееее!
Сначала хочу поздравить всех с Рождеством!
Заодно похвастаюсь печеньем :) Пекла бы его каждый день только из за одного аромата. Вся квартира пропитывается особым духом праздника. А уж домочадцев так за уши не оттащить :))
Кстати, могу поделиться ссылочкой рецепта , только приправами не увлекайтесь. Я так гвоздику с перцем вовсе не кладу.
А это посылочки, которые я получила от Снегурочек!
Первая Снегурочка -  Катя. Я получила от нее целую гору новогодней вырубки! Прям растерялась даже :) Когда посылка пришла, первый день сидела , перебирала все эти невесомые прелести, даже не до скрапа было:) Совы просто покорили) Захотелось сделать что нибудь эдакое скраповое. Наверно летом альбом забабахаю. А пока несколько открыток сложилось.
Катя, огромное тебе спасибо!
(Ночное фото)
Вырубка покрыта глиттером и посажена на объемный скотч.
Вторая Снегурочка - Маша
Я стала одной из двенадцати счастливиц розыгрыша блога VCCC ! Машина посылка пришла в аккурат к Рождеству!
Внутри просто мечта скрапера :) Брадс, тэги, набор карточек, цветы - и все это от Prima одной коллекции! Комплект урасила открытка от Маши с теплыми пожеланиями. А упаковано было в ткань для пэчворка с новогодним принтом, с позолотой. Вот!
Я опять же улыбалась как идиотка не знаю кто весь день, а мои домашние терпеливо ждали когда у мамы пройдет эйфория и она забацает что нибудь из еды :)
Спасибо, Маша - ты фея!
Блин, ну как все это неожиданно.
Верьте в чудеса!
С Рождеством Христовым!

3 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками! Сколько роскоши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже по такому рецепту свое печенье делала))). Перца не добавляла. а гвоздику положила. Тоже очень понравилось!

      Удалить
    2. Спасибо)
      Две Марины рекомендуют, так что обязательно попробуйте :)) Не пожалеете )

      Удалить