20 марта 2015 г.

Блокнот "Нежные чувства" и игольница

Всем привет!
Продолжаю показывать восьмимартовские подарки :)
Сделала блокнот для молодой девушки. Формат получился большой 20*15. Никак не могу определиться с размерами блокнотов. Размер А6, 10*15, мне кажется уж совсем маленьким. Самый оптимальный, если бы я делала себе, например 15*15. Но так не хочется тратить время,  мерить и резать вручную :(
Этот просто громадный, писать не переписать :)
Крупным планом декор. Как говорит про скрап одна моя знакомая: из под пятницы суббота :)) гы :)
Помог скетч от блога Зачарованные скрапом .
 Странички сделала белые, украшены штампами. Фрагменты разделителей.
 Задняя обложка с этикеточкой :) Ох, и нравятся мне мне эти хлопковые бирки!
И еще одна работа.
Вы наверно заметили мою любовь к игольницам :)
В этот раз игольница-силуэт. Получила удовольствие от процесса, от работы с тканью. Она такая весеееенняя :))
А еще вот так можно. На самом деле юбочка - это карман для ножниц. Маленькие цапельки входят в самый раз. Сразу скажу идея не моя :) Видела такую игольницу у зарубежной мастерицы. Ссылочку не сохранила, потом долго искала, да так и не нашла :(  Шаблон нарисовала по памяти. По моему ее манекен был плоский и предназначался в первую очередь как чехол для ножниц.
Вот в такой коробочке игольница улетела к своей новой хозяйке :)

6 комментариев:

  1. Красивый сиреневый цвет! Блокнот очень нежный, мне прям очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Даша, тебе же красный горох нравился :)))

      Удалить
  2. "Из под пятницы суббота" (понравилось выражение) - это как раз самая круть и красота, которая мне не дается никак. Полюбовалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Эта знакомая еще не так нас веселит :))
    Спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой мягонький, классный блокнотик! Прямо так и хочется его потискать. И игольница чудесная. Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить