18 ноября 2014 г.

Осторожно! Внутри снег!

Привет-привет!
Готовлюсь к новому году, продолжаю зимнюю тематику!
Сегодня у меня серия конвертов из так популярного нынче крафта :) В прошлом году делала похожие, только лицевая сторона была из кальки. Признаюсь вам, ох и трудно же заляпать открытку правильно. Все время боишься ее испортить :) Не кидайтесь помидорами, я только учусь, зы :)
Внутри вот такое поле для поздравления. С обратной стороны обклеила скрапбумагой.
Ну и еще раз дружненько :))

Всем пока и пушистых варежек!

5 комментариев:

  1. По моему, очень даже красиво испачкано, не придраться)). Я вот не умею пачкать так красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Марина, ты наверно не видела профи :)) Спасибо.

      Удалить
  2. Я обожаю прошлые работы из кальки, не хотела никому дарить, все себееее!:))
    А эти совершенно другие, шишечки прелестны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не поверишь, все от этих шишечек в восторге, чего я особо то и не ожидала :)))

      Удалить