17 декабря 2014 г.

Адвент-календарь: часть заключительная

Всем добрый день!
Наконец то выкладываю свой адвент. Хотя у нас он скорей предновогодний, чем рождественский. Девчонки мои уже рассмотрели, оценили, пощупали. Он получился как раз такой, какой я и хотела. Немного состаренный, неяркий, многодетальный. Все элементы разные, включая ткань и даже фанеру. Да, сюда попала и моя открытка необычной формы :))
Мне жуть как понравилось его делать. Наверно оттого, что все формы разные. Надоело клеить, иди пошей. Надоело шить, иди покрась :) С удовольствием взялась бы сделать еще один такой, но Новый год уже наступает на пятки ))
Еще ближе календарь можно рассмотреть в предыдущих постах.
Предупреждая вопросы "так сюда же много не положишь?", рассказываю. Десять дней, по утрам, четыре розовые пятки будут бежать к календарю и искать записку с указанием тайного места хранения сюрприза. От присутствия интриги подарочек еще желанней! И поверьте мне детям это безумно нравится, даже если там будут лежать две ириски. Это очень круто, когда мама до завтрака разрешает слопать ириску)
Сюрпризы я всегда планирую и расписываю заранее. Чередую сладкие, развивающие, познавательные, но еще будут и рукодельные. Про это мой следующий пост. Барашек кстати не такой страшный в жизни, а очень реалистичный :))
Покажу свой календарь у Лизы Арье
А еще у Ксении
Пока!

3 комментария:

  1. Ну, я еще на этапе отдельных элементов говорила, что это супер! Повторюсь, не постеняюсь - очень классно!
    А я бессовестная, пообещала ребенку адвент, но вся в заказах, не успеваю((. Стыднооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Марин, его можно позже сделать и открывать например с 1 по 7 января!
      А еще я некоторые недоделки на новогодних каникулах спокойно доделываю и дарю уже на будущий Новый год.
      И суеты уже нет, и вдохновение новогоднее еще не потеряно ))

      Удалить
    2. Перенести адвент на январь - это мысль! Спасибо!

      Удалить